Call-центр для бизнеса

В чем заключается принцип действия аутсорсингового call-центра?
25.12.2008 | Владимир

Это выполнение некоторой части услуг основного предприятия силами сторонней компании или подрядчика. Многие считают, что call-центры используют только крупные компании, работающие по всей территории страны, но это ошибочная точка зрения!

 Аутсорсинг  выгоден:

 I.   Начинающим компаниям, у которых еще нет  офиса, секретаря,  связи.  «Виртуальный офис» -это быстрый и экономичный способ начать  свое дело без затрат на содержание секретаря и аренду офиса.

Где бы Вы ни находились, Вы всегда можете быть уверены в том, что Ваш офис работает идеально, каждый клиент или партнер всегда дозванивается с первого раза и общается с профессиональным секретарем, а любые сообщения, поступающие на имя Вашей компании, в кратчайшие сроки будут Вам переданы наиболее удобным образом,  например, в виде sms-сообщения или по е-mail.

II.   Мелким и средним, сталкивающимся с необходимостью принимать звонки от клиентов, и  эти звонки принимают секретари и/ или менеджеры, в результате чего сотрудники вместо занятия своей основной работой, все время отвечают на однотипные вопросы, а до  офиса почти невозможно дозвониться. В этом случае будет выгодна услуга «Секретарь».

 III.  Крупным и известным при проведении рекламных мероприятий, влекущихбольшое количество входящих вызовов. Но качественной должна быть не только реклама, но и организация приема телефонных звонков потенциальных клиентов.

Отвечает: Ирина Анатольевна Икишева, БИС-Новосибирск