Call-центр для бизнеса

По последним тенденциям у многих компаний появляются собственные
Call-центры. Я представляю ресторанный бизнес. Как Вы считаете, необходим ли
собственный Call-центр ректорану?
15.12.2008 | Светлана

Понятие Call-центр активно используется в современном деловом мире, при этом в него вкладывается разный смысл и не всегда ясно, чем может call-центр помочь именно Вашей организации.

Прежде всего, нужно оценить объем поступающих звонков на Ваши телефоны, проанализировать тематику обращений, подсчитать средства, которые  тратите на обработку этих звонков, включая загруженность высококвалифицированных сотрудников.

Возможно, что Вам поможет простое перераспределение обязанностей между действующими сотрудниками или  добавление еще одного менеджера.

Но если вы планируете, например,  организовать круглосуточную работу на телефоне, звонки будут поступать не регулярно и ответ на звонок не предполагает глубокого изучения особенностей работы Вашего предприятия, решение о передаче функций по обработке входящих звонков в аутсорсинговым Call центром – наиболее правильное.

Аутсорсинговыйй Call центр БИС отличает гибкий подход к потребностям клиентов, профессионализм сотрудников, предоставление отчетности по поступающим и обработанным вызовам, строгое соблюдение требований проекта.

Отвечает: Ирина Анатольевна Икишева, БИС-Новосибирск