Программа семинара:
1. Какой сайт нужен ВАШЕЙ компании? Создаем сайт для решения определенных задач.
2. Современный сайт - обязательные требования и технические аспекты.
3. Аутсорсинг, или почему работу над сайтом необходимо передать на сторону.
4. Дизайн сайта, структура и юзабилити: на что обратить внимание и от чего отказаться.
5. Маркетинг в корпоративном сайтостроении. Контент, электронные рассылки.
6. Рекламные инструменты сети Интернет. Баннеры, контекстная реклама, видеореклама, партнерские сети.
7. PR в Интернет. Корпоративные блоги, форумы, социальные сети - практическое применение.
8. Продвижение сайта: с бюджетом и без.
9. Анализ эффективности корпоративного сайта.
В рамках семинара ведущий специалист-практик региона проведет аудит сайтов компаний слушателей семинара и даст рекомендации по их оптимизации.
Узнать подробную программу и условия участия, а также записаться на семинар, вы можете на сайте организатора. На Ваши вопросы ответят менеджеры Службы Записи по бесплатному многоканальному номеру 8-800-333-88-44.