22.11.2016 | Банк УРАЛСИБ внедрил платформу комплексного обслуживания розничных клиентов Oracle Siebel CRM
«В результате консолидации данных о клиентах и банковских продуктах сотрудник фронт-офиса может в считаные минуты подобрать для конкретного человека оптимальный пакет связанных продуктов. Автоматизированы процессы формирования заявок, назначения и контроля исполнения заданий сотрудниками банка, что позволяет осуществлять обслуживание в минимальные сроки и с учетом срочности заявок. Благодаря новой системе Oracle мы существенно экономим свое время и время нашего клиента, одновременно делая услуги более персонифицированными», – отмечает Кирилл Лейко, руководитель проектов операционного CRM Банка УРАЛСИБ. Особенностью проекта стало использование функционала Oracle Siebel Configurator, что позволило создать единый продуктовый каталог, который содержит информацию о кредитных, депозитных и страховых продуктах Банка. Теперь сотрудник фронт-офиса может быстро сформировать персональный пакет банковских продуктов для конкретного клиента. При этом учитывается информация о продуктах, которыми он уже пользуется (пользовался), состояние счета и другая историческая информация, а также действующие маркетинговые предложения. Для того чтобы вся информация была доступна сотрудникам фронт-офиса в «едином окне», была проведена обработка и консолидация данных о клиентах и продуктах из различных систем Банка в CRM. Затем CRM-система была интегрирована с АБС, кредитным конвейером, системами ДБО, системой аналитического обеспечения маркетинговой деятельности, адресных SMS- и e-mail-рассылок. Актуальность базы данных CRM обеспечивает регулярная автоматическая синхронизация изменений информации о клиентах и продуктах. Использование Oracle Siebel Configurator позволяет создавать продукты, персонализируемые для каждого клиента, и в процессе продажи обеспечить динамическое ценообразование. Причем поддержка продуктового каталога осуществляется бизнес-пользователями, что радикально сокращает время time-to-market для новых продуктов. Функционал автоматического назначения заданий и контроля сроков исполнения позволяет оптимизировать рабочее время сотрудников Банка и обеспечивает единую точку ответственности за выполнение клиентских заявок. CRM-система интегрирована с двумя call-центрами – операторы могут создавать продуктовые предложения для клиентов и формировать заявки так же оперативно и полно, как и сотрудники в отделениях. Внедрение Oracle BI и разработка набора отчетов позволили отслеживать динамику продаж по различным показателям (продуктам, категориям клиентов и т.д.), оценивать эффективность маркетинговых акций. «Внедренные технологии помогли оптимизировать процессы обслуживания клиентов, сделав их более качественными. Экономия времени сотрудников ведет к существенному сокращению операционных издержек. Данный проект – серьезный шаг к повышению лояльности клиентов и увеличению доходов банка», – комментирует Михаил Бурмагин, директор Центра внедрения бизнес-систем компании «Инфосистемы Джет». CRM-система, решение о создании которой было принято летом 2015 г., рассчитана на обслуживание клиентов по всей стране. В настоящее время к ней подключены три отделения, постепенно будут подключаться остальные. В рамках развития проекта проводится также объединение функционала CRM и системы автоматизации сбора просроченной задолженности, что позволит повысить управляемость процесса сбора долгов и уменьшить финансовые риски Банка. «Мы поздравляем Банк УРАЛСИБ с важнейшим транформационным проектом. Это действительно технологический прорыв, – отметил Олег Порецкий, директор департамента бизнес-приложений Oracle в России. - Реализация подобной амбициозной задачи невозможна без инновационных решений, которые являются ключевым фактором конкурентоспособности в индустрии. С другой стороны, основой всех изменений выступает отказоустойчивая ИТ-инфраструктура, обеспечивающая непрерывность сервисов в сочетании с простым и эффективным управлением. Выбор Oracle в качестве стратегического партнера и расширение сотрудничества позволит Банку проводить масштабные преобразования с минимальными затратами. И мы рады предложить возможности всего технологичекого стека Oracle для поддержки трансформации бизнеса Банка на долгосрочную перспективу».
Источник: http://sfo.ru
отрасль: финансы
Министерство Финансов РФ повысит ставку на временный доход (ЕНВД).
29.09.2016
Работодатель обещает зарплату 300 тысяч.
28.09.2016
В лаборатории будут работать школьники и студенты.
27.09.2016
Геолог и физик стали победителями конкурса, проводимого правительством РФ.
22.09.2016
Задолженность по зарплате снизилась втрое.
19.09.2016
Правительство Красноярского края провело совещание на тему поддержки малых и средних инновационных предприятий региона.
16.09.2016
Фестиваль сладостей пройдёт в Новосибирске.
13.09.2016
Новосибирская область вошла в число пилотных регионов страны, в которых будет проводиться работа по формированию новой национальной системы квалификаций для всех отраслей экономики.
09.09.2016
Акция прошла в Новосибирске и Санкт-Петербурге.
05.09.2016