05.04.2015 | Сертификация и маркетинг - основы коммерциализации продукта

Изменение экономической ситуации в стране и курс правительства на импортозамещение открыло перед производителями разных товаров широкие возможности. Уникальная ситуация сочетания кризиса и внешнеэкономических затруднений позволяет сегодня заложить успех отечественных предприятий на долгие годы вперед: они могут быстро потеснить продукцию иностранных компаний, которые царствуют на российском рынке уже второе десятилетие. К тому же низкая стоимость рубля поможет сибирским производителям начать экспансию на зарубежных рынках. Но все это произойдет при том условии, что сибирские компании научатся правильно коммерциализировать свой товар.
Под коммерциализацией обычно понимается сочетание двух основных процессов при подготовке товара к продаже. Первый из них – качественная маркетинговая политика компания, в рамках которой подчеркиваются особые свойства продукции, которая позволяет выделиться ей из ряда аналогичных товаров. К сожалению, многие компании предпочитают работать только с этим направлением продвижения товара, забывая о втором процессе – подтверждении качества товара и его особых свойств в специальных цетрах сертификации и стандартизации. Необходимо сочетать оба процесса: объективная информация из центра сертификации позволит документально подтвердить превосходство товара над предложениям конкурентов благодаря определенным свойствам, а маркетологи должны будут эффективно использовать подтвержденные свойства при продвижении товара.

www.lidertest.ru
Проблема сибирских производителей заключается в представлении, что товар может продвигаться только за счет ярких брендов. Полки магазинов, заставленные товарами под торговыми марками «Боярские», «Отличные», «Советские», «Элитные» и т.д. в результате формируют искаженное представление об отечественных продуктах. Если десять лет назад подобный маркетинговый ход мог помочь продвигать товар, то сегодня переизбыток подобного рода названий приводит к критическому отношению к таким продуктам. Лучший выход из такой ситуации для производителя – добровольная сертификация, которая пока что не прививается в отечественной промышленности. Подтвержденные объективным анализом свойства продукта, правильно оформленные маркетологами, помогут сделать товар по-настоящему выделяющимся на полке магазина. К тому же выделенные свойства товара помогут ему быстрее найти своего потребителя. Не помешает также разработка общего сибирского бренда для сертифицированных продуктов, который поможет продвигать отечественную продукцию на зарубежных рынках.
 

Министерство Финансов РФ повысит ставку на временный доход (ЕНВД).
29.09.2016
Работодатель обещает зарплату 300 тысяч.
28.09.2016
В лаборатории будут работать школьники и студенты.
27.09.2016
Геолог и физик стали победителями конкурса, проводимого правительством РФ.
22.09.2016
Задолженность по зарплате снизилась втрое.
19.09.2016
Правительство Красноярского края провело совещание на тему поддержки малых и средних инновационных предприятий региона.
16.09.2016
Фестиваль сладостей пройдёт в Новосибирске.
13.09.2016
Новосибирская область вошла в число пилотных регионов страны, в которых будет проводиться работа по формированию новой национальной системы квалификаций для всех отраслей экономики.
09.09.2016
Акция прошла в Новосибирске и Санкт-Петербурге.
05.09.2016