21.04.2015 | Когда расходы на рекламу приходится снижать

Рынок рекламных услуг – одна из самых уязвимых в условиях кризиса сфер экономики. В первую очередь многие компании предпочитают экономить именно на рекламе, однако вряд ли полный отказ от продвижения своей продукции является хорошим способом сокращения издержек. Конкуренты не дремлют, они будут использовать весь возможный потенциал для удара по своим соперникам, полностью используя рекламные возможности для этого.
Но как можно одновременно сократить расходы на рекламу и не перестать продвигать свой логотип? Все очень просто: требуется сосредоточиться на самом недорогом типе рекламы, например, использовать полиэтиленовые пакеты, произведенные компанией Тико-Пластик или другим предприятием, изготовление которых вряд ли сильно отяготит рекламный бюджет компании. Фирменная упаковка, заказ на производство которой можно оставить в специализирующейся на изготовлении рекламных пакетов компании, позволит находиться постоянно «на глазах» у потенциальных клиентов торговой марки компании. Расходы на такой тип рекламы легко уложатся в 10-15% от стоимости рекламы другого типа, например, на билбордах, а по эффективности такое продвижение торговой марки будет вполне сопоставимым с «большой» рекламой.
Другой вариант экономии на расходах на рекламу потребует определенного напряжения сил маркетолога компании. В отличие от обычного времени, когда используется одновременно несколько вариантов рекламы, можно сосредоточиться на рекламных кампаниях, продвигающих ту или иную услугу, тот или иной товар. То есть, если пользоваться военной терминологией, можно применять систему точечных ударов в рекламной стратегии, расходуя весь рекламный бюджет только на отдельных направлениях. В нормальных условиях подобные рекламные кампании будут выглядеть слишком скромно, но во время кризиса, когда общий рекламный фон спадает, такие кампании будут очень заметными и помогут добиться ожидаемого результата при помощи небольшого бюджета.
Третий вариант экономной рекламной стратегии в кризисных условиях – сосредоточение на целевой аудитории услуги или товара. Вполне вероятно, что компания вынуждена будет снижать издержки не только на рекламном направлении. Но если она хочет выжить, то ей стоит удержать свою аудиторию. Именно на таких клиентов и должна быть направлена основная реклама, в которой главным посылом будет предложение новых и традиционных услуг. Это позволит компании удержаться наплаву даже в самые сложные времена, сократив (но не убрав полностью) рекламный бюджет.
 

отрасль: реклама
Министерство Финансов РФ повысит ставку на временный доход (ЕНВД).
29.09.2016
Работодатель обещает зарплату 300 тысяч.
28.09.2016
В лаборатории будут работать школьники и студенты.
27.09.2016
Геолог и физик стали победителями конкурса, проводимого правительством РФ.
22.09.2016
Задолженность по зарплате снизилась втрое.
19.09.2016
Правительство Красноярского края провело совещание на тему поддержки малых и средних инновационных предприятий региона.
16.09.2016
Фестиваль сладостей пройдёт в Новосибирске.
13.09.2016
Новосибирская область вошла в число пилотных регионов страны, в которых будет проводиться работа по формированию новой национальной системы квалификаций для всех отраслей экономики.
09.09.2016
Акция прошла в Новосибирске и Санкт-Петербурге.
05.09.2016