20.04.2015 | Продажи новых автомобилей стали расти

Экономическая нестабильность в России нанесла сильный удар по самому динамично развивающемуся авторынку в мире. Даже в последние пять лет, когда американский и европейский рынок новых автомобилей не радовал производителей своими успехами, российский авторынок считался самым многообещающим и перспективным. Но события конца 2014 года нанесли по нему сильный удар: продажи автомобилей в России рухнули в два раза. Некоторые из производителей даже начали сворачивать производство и продажу своих моделей, а дистрибьюторы заговорили о том, что без дополнительной государственной поддержки авторынок вряд ли сможет восстановиться самостоятельно. И государство пришло на помощь: с 1 апреля 2015 года началась реализация программы субсидирования автомобильных кредитов, которая, по замыслу чиновников, должна восстановить популярность новых автомобилей.
В первую очередь эта программа должна быть интересна жителям Сибири. Автопарк сибирских городов заметно отличается от своих европейских собратьев. Здесь до сих пор преобладают праворульные автомобили, усиленно ввозившиеся в восточную часть страны из Японии. После введения защитных тарифов, которые стали причиной быстрого роста цен на японские автомобили, бывшие в употреблении, сибиряки стали проявлять больше интереса к автомобилям отечественного производства, либо иномаркам, которые стали собираться на территории России. Аналитики отмечали, что в основном приобретались эти автомобили в кредит – ведь новые автомобили в базовой комплектации не были доступны для среднего жителя Сибири из-за ограниченности его доходов.
Выросшая учетная ставка ЦБ РФ стала причиной резкого роста ставки по автомобильным кредитам: и рынок в одночасье рухнул. Почти мгновенный запуск новой программы субсидирования автокредитов вполне объясним. Автомобильный рынок «тащит» на себе одновременно несколько сегментов российской экономики, начиная с собственно автомобильного производства и заканчивая финансовой сферой (банки недовольны сокращением объема кредитов для покупки автомобилей). О результатах действия этой программы пока что говорить рано, однако представители сибирских автосалонов с осторожным оптимизмом говорят о том, что к середине апреля продажи стали постепенно расти. Темпы роста, впрочем, сложно назвать динамичными: опытные автовладельцы прекрасно знают, что деньги нужны не только для покупки автомобиля, но и для его дальнейшего обслуживания и ремонта. Поэтому все же большинство сибиряков предпочитают оставаться со своими старыми автомобилями, тем более, что рынок новых запчастей-дубликатов, относительно недорогих, отличается широтой ассортимента и демократичными ценами.



TRIALLI – одна из компаний, которая представляет на российском рынке многообразные запчасти для отечественных и импортных автомобилей, будь то правый приводной вал или элементы тормозной системы. Надежность и качество этих запасных частей не отличается от оригиналов, в то время как цены на них значительно ниже.
 

Министерство Финансов РФ повысит ставку на временный доход (ЕНВД).
29.09.2016
Работодатель обещает зарплату 300 тысяч.
28.09.2016
В лаборатории будут работать школьники и студенты.
27.09.2016
Геолог и физик стали победителями конкурса, проводимого правительством РФ.
22.09.2016
Задолженность по зарплате снизилась втрое.
19.09.2016
Правительство Красноярского края провело совещание на тему поддержки малых и средних инновационных предприятий региона.
16.09.2016
Фестиваль сладостей пройдёт в Новосибирске.
13.09.2016
Новосибирская область вошла в число пилотных регионов страны, в которых будет проводиться работа по формированию новой национальной системы квалификаций для всех отраслей экономики.
09.09.2016
Акция прошла в Новосибирске и Санкт-Петербурге.
05.09.2016