14.04.2015 | На Codefest'е поговорили о сайтах

Хотя традиционный для Новосибирска Codefest закончил свою работу две недели назад, до сих пор подводятся результаты ряда важных обсуждений, прошедших на этом форуме. Ведь многие из них непосредственно затрагивают не только разработчиков и менеджеров ИТ-компаний, они непосредственно относятся к любому бизнесу, который использует в своей работе информационные технологии.
Большой интерес среди участников форума вызвало обсуждение взаимодействия между агентствами и заказчиками, заинтересованными в использовании в коммерческих целях своих веб-проектов. Какая самая распространенная проблема заказчиков? Они намерены использовать свои сайты для продвижения услуг или товаров своей компании, требуя от агентств создания уникальных проектов, но в то же время они должны быть «как у фирмы N». Сайты – прекрасный инструмент для брендинга компании. Это относительно недорогой инструмент, обладающий большой эффективностью. Но сами заказчики недооценивают возможности своих сайтов. Они не понимают, что сайт – удобное средство для воспитания лояльности своих клиентов. Модернизировать сайт стоит в то время, когда появляется потребность в этом у его пользователей, а не тогда, когда меняется сайт конкурентов.
Ключевая задача при разработке и модернизации сайта – понять потребности клиента и постараться их удовлетворить. Почему-то многие компании, которые работают по мировым стандартам продаж (включающих в себя решение этой задачи) забывают о ней, когда запускают свой сайт. Нет смысла выдумывать потребности клиентов и создавать под них специальные разделы – это лишь отпугнет посетителей сайта. Определив потребности целевой аудитории, необходимо разработать механизм трансляции ценностей компании клиентам при помощи сайта. Задача агентства, которому поручают разработать и поддерживать сайт, заключается в том, чтобы заказчик согласился с данным планом работ: только так в итоге он получит «идеальный» сайт.
Говорили на Codefest и о средствах монетизации сайтов. Эта проблема особо актуальная для компаний, которые ищут дополнительные способы для пополнения своего бюджета и имеют в своем распоряжении несколько сайтов, пользующихся популярностью среди клиентов.
Использование партнерских сра программ – один из самых эффективных способов начать зарабатывать дополнительные средства при помощи сайтов. Многообразные партнерские программы, представленные на «Партнеркине», помогут вам обеспечить дополнительный постоянный доход, который не будет лишним в сегодняшней экономической обстановке.
 

Министерство Финансов РФ повысит ставку на временный доход (ЕНВД).
29.09.2016
Работодатель обещает зарплату 300 тысяч.
28.09.2016
В лаборатории будут работать школьники и студенты.
27.09.2016
Геолог и физик стали победителями конкурса, проводимого правительством РФ.
22.09.2016
Задолженность по зарплате снизилась втрое.
19.09.2016
Правительство Красноярского края провело совещание на тему поддержки малых и средних инновационных предприятий региона.
16.09.2016
Фестиваль сладостей пройдёт в Новосибирске.
13.09.2016
Новосибирская область вошла в число пилотных регионов страны, в которых будет проводиться работа по формированию новой национальной системы квалификаций для всех отраслей экономики.
09.09.2016
Акция прошла в Новосибирске и Санкт-Петербурге.
05.09.2016