11.04.2015 | Бренд - залог успеха любой компании

Любой экономический кризис – прекрасное время для тех компаний, которые нацелены на успех. Во-первых, их владельцы могут проверить в реальных условиях действенность используемой ими бизнес-модели. Во-вторых, только в кризисных условиях можно окончательно определиться с тем, какие именно издержки при производстве товаров или услуг не являются обязательными. Однако далеко не все компании, которые успешно оптимизируют свою работу и пользуются эффективными вариантами организации бизнеса, достигают вершин в своем сегменте. Есть один элемент, который способен сделать компанию лидером, а его отсутствие может привести к тому, что компания станет всего лишь «одной из». Этот элемент – «узнаваемость» бизнеса.
Как сделать компанию узнаваемой со стороны потребителя? Как можно добиться того, чтобы клиент ассоциировал высокое качество товара или услуги с конкретной компанией? При помощи разработки бренда. Бренд помогает клиенту очень быстро при помощи визуальных средств вспомнить ту или иную торговую марку, которая ассоциируется у него с нужным товаром.
Для получения действенного бренда требуется не только напряженная работа маркетологов. Необходима разработка логотипа высокого качества, который может быть простым, но запоминающимся. Именно запоминание лежит в основе успеха бренда (и, в конечном счете, самой компании). Простой, но несущий в себе основную идею бизнеса логотип способен обеспечить запоминание компании, и в том случае, когда клиент будет выбирать поставщика услуг или производителя товара, он вспомнит или узнает именно ту компанию, которая пользуется качественно разработанным логотипом. Разумеется, к этому логотипу должна быть «прикреплена» и основная бизнес-идея, которая превратит рисунок в настоящий бренд. И если сам логотип обычно разрабатывается специализированными дизайнерскими или рекламными компаниями, то над бизнес-идеей стоит подумать собственникам и менеджерам бизнеса.
Не надо забывать, что разработка бренда – это относительно долгий процесс. Только бизнес-идея и прекрасно разработанный логотип будут бессильны привести компанию к успеху, если менеджмент компании не будет в течение многих лет привлекать к своему бренду интерес со стороны целевой аудитории, выстроить логическую связь между брендом и товаром или услугой, которые производятся компанией, постоянно работать над внедрением ассоциативного ряда в сознание потребителей. Да, потребуется предпринять много усилий, работая над брендом, но в итоге компания сможет достичь большого успеха.
 

Министерство Финансов РФ повысит ставку на временный доход (ЕНВД).
29.09.2016
Работодатель обещает зарплату 300 тысяч.
28.09.2016
В лаборатории будут работать школьники и студенты.
27.09.2016
Геолог и физик стали победителями конкурса, проводимого правительством РФ.
22.09.2016
Задолженность по зарплате снизилась втрое.
19.09.2016
Правительство Красноярского края провело совещание на тему поддержки малых и средних инновационных предприятий региона.
16.09.2016
Фестиваль сладостей пройдёт в Новосибирске.
13.09.2016
Новосибирская область вошла в число пилотных регионов страны, в которых будет проводиться работа по формированию новой национальной системы квалификаций для всех отраслей экономики.
09.09.2016
Акция прошла в Новосибирске и Санкт-Петербурге.
05.09.2016