29.03.2015 | Особенности кризисной рекламы

Сильное сокращение расходов на рекламу во время кризиса – одна из распространенных ошибок большинства руководителей компаний. Стремление сэкономить на статье расходов, которую трудно контролировать, нередко приводит к ситуации, когда уменьшившиеся издержки приводят к большему снижению прибыли. Мы не утверждаем, что при наступлении неблагоприятной экономической ситуации в стране не нужно пересматривать рекламный бюджет компании. Но пересматривать – не сокращать. Все, что нужно для эффективного использования средств, отпускаемых на рекламу – научиться оценивать действенность той или иной формы рекламы для предприятия, чтобы основное финансирование направлять на наиболее подходящие для увеличения продаж варианты рекламных кампаний.


Любой компании стоит научиться понимать, какая реклама «сработала» в том или ином случае продажи. Вариантов определения этого существует немало: от непосредственного опроса клиентов до автоматической системы сбора такой информации. Проще всего отследить подобную статистику, если компания использует в основном интернет-рекламу. Воздействие иных типов рекламы отследить сложнее, но можно.
Не надо забывать, что многие компании во время кризиса совершают типичные ошибки, урезая рекламный бюджет предприятий. Таким образом, рекламные агентства теряют клиентов и вынуждены идти на беспрецедентные меры по привлечению новых клиентов и удержанию старых. Это означает, что у руководителей предприятий-рекламодателей появляется уникальная возможность настоять на скидках за рекламу. Именно так и можно сократить рекламный бюджет, либо в рамках прежнего бюджета провести более широкомасштабную рекламную кампанию.

http://justwe.ru
Эффективен во время экономических затруднений необычный ход: договоренность с предприятиями, которые работают с той же аудиторией, что и вы, но продают ей иной продукт, о проведении совместных рекламных кампаний. Наиболее распространенный пример такого сотрудничества – реклама определенной линейки телевизоров (магазины, продающие технику для дома) и пакета кабельного телевидения (какой-либо провайдер). В результате «совместной» рекламы издержки на нее снижаются в два раза, а эффект иногда бывает даже более явным, чем от «одиночной» рекламы.
Для «кризисной» рекламы, кстати, можно активно пользоваться свойственной людям привычкой экономить при отсутствии уверенности в завтрашнем дне. Блестящие рекламные лозунги, обещающие шикарную жизнь, должны быть на время забыты, а вот уникальные предложения распродаж (даже если в реальность никаких распродаж не будет) станут неплохим вариантом «кризисной» рекламы.

И, наконец, не забывайте, что наиболее эффективной рекламой сегодня является ее интернет-вариант: на подобной рекламе точно не стоит экономить.
 

отрасль: реклама
Министерство Финансов РФ повысит ставку на временный доход (ЕНВД).
29.09.2016
Работодатель обещает зарплату 300 тысяч.
28.09.2016
В лаборатории будут работать школьники и студенты.
27.09.2016
Геолог и физик стали победителями конкурса, проводимого правительством РФ.
22.09.2016
Задолженность по зарплате снизилась втрое.
19.09.2016
Правительство Красноярского края провело совещание на тему поддержки малых и средних инновационных предприятий региона.
16.09.2016
Фестиваль сладостей пройдёт в Новосибирске.
13.09.2016
Новосибирская область вошла в число пилотных регионов страны, в которых будет проводиться работа по формированию новой национальной системы квалификаций для всех отраслей экономики.
09.09.2016
Акция прошла в Новосибирске и Санкт-Петербурге.
05.09.2016