04.08.2015 | Поразительные факты о маркетинге лояльности

В успешных фирмах понимают, что привлечение клиента – это только начало. Главное – для получения и сохранения стабильной прибыли этого клиента удержать. Как же это сделать? Именно для этих целей и существуют различные программы лояльности.

Программа лояльности — это форма маркетинга, которая направлена на создание долгосрочных отношений с клиентами, с целью сделать их постоянными покупателями. Лояльность помогает понять потребности клиента и разработать те сервисы обслуживания, которые ему необходимы.

Программа лояльности направлены на создание долгих и прочных отношений с клиентами. Поэтому маркетинг лояльности еще называют маркетингом отношений. Что касается интересных фактов о маркетинге лояльности, то можно заглянуть на страницу http://lpgenerator.ru/blog/2013/08/18/porazitelnye-fakty-o-marketinge-loyalnosti/ и узнать о них больше. 

Можем выделить основные характеристики программы лояльности в маркетинге.

Программа лояльности основана на:

-внимании к персоне клиента, сосредоточение на удовлетворении его потребностей с целю повышения спроса к бренду и привлечением прибыли;

- доверии, доверяя бренду разовый покупатель превращается в лояльного;

- долговременном отношении с клиентами.

Какими бывают программы лояльности?

- дисконтные, накопительные программы;

- розыгрыши призов, подарочные сертификаты;

- различные бонусы.

Среди поразительных факторов о маркетинге лояльности можно выделить следующие:

- многие бояться принимать участие в программах лояльности, поскольку часто необходимо делиться своими личными данными;

- если хотя бы 5% разовых покупателей станут лояльными фирма может увеличить свой доход до 100%;

- большинство компаний считают, что для постоянных клиентов очень важны бонусы;

- количество программ лояльности растет с каждым годом, поскольку это возможность не только получить скидку, поучаствовать в розыгрыше, но это еще и шанс для клиента ближе познакомиться с брендом, а для фирмы – сделать клиента лояльным и увеличить доход.

При правильно организованной программе лояльности фирма может приобрести новых клиентов, путем положительных рекомендаций, сохранить постоянных клиентов и увеличить доход.

Министерство Финансов РФ повысит ставку на временный доход (ЕНВД).
29.09.2016
Работодатель обещает зарплату 300 тысяч.
28.09.2016
В лаборатории будут работать школьники и студенты.
27.09.2016
Геолог и физик стали победителями конкурса, проводимого правительством РФ.
22.09.2016
Задолженность по зарплате снизилась втрое.
19.09.2016
Правительство Красноярского края провело совещание на тему поддержки малых и средних инновационных предприятий региона.
16.09.2016
Фестиваль сладостей пройдёт в Новосибирске.
13.09.2016
Новосибирская область вошла в число пилотных регионов страны, в которых будет проводиться работа по формированию новой национальной системы квалификаций для всех отраслей экономики.
09.09.2016
Акция прошла в Новосибирске и Санкт-Петербурге.
05.09.2016