20.04.2015 | Клиентский сервис в медицинской клинике.

С января 2014г. специалистами компании «Новое качество» ведется планомерная консалтинговая работа в медицинской клинике по проекту клиентского сервиса под названием: «Вдумчивые коммуникации с пациентами».

И в апреле 2015г мы получили очередные реальные положительные результаты:

  • более глубокий контакт врачей с пациентами;
  • понятные и полные презентации услуг клиники администраторами по телефону;
  • аргументированные ответы врачей и администраторов на возражения клиентов;

Все это повышает выручку клиники и увеличивает количество повторных пациентов.
Кропотливая и терпеливая работы с клиентским сервисом стала для сотрудников основной стратегией работы, а для клиентов - отличительной чертой данной клиники от других в городе.

Спасибо руководству клиники и всем сотрудникам за активное участие в проекте!

Министерство Финансов РФ повысит ставку на временный доход (ЕНВД).
29.09.2016
Работодатель обещает зарплату 300 тысяч.
28.09.2016
В лаборатории будут работать школьники и студенты.
27.09.2016
Геолог и физик стали победителями конкурса, проводимого правительством РФ.
22.09.2016
Задолженность по зарплате снизилась втрое.
19.09.2016
Правительство Красноярского края провело совещание на тему поддержки малых и средних инновационных предприятий региона.
16.09.2016
Фестиваль сладостей пройдёт в Новосибирске.
13.09.2016
Новосибирская область вошла в число пилотных регионов страны, в которых будет проводиться работа по формированию новой национальной системы квалификаций для всех отраслей экономики.
09.09.2016
Акция прошла в Новосибирске и Санкт-Петербурге.
05.09.2016