16.04.2015 | Руководитель Центра клиентского сервиса - новая должность в компании.

 

В компании "Новое качество" введена новая должность – руководитель Центра клиентского сервиса.

С апреля к работе на данной должности приступила Семенова Наталья, специалист с 14-летним опытом работы в области сервиса и продаж.
 
Центр клиентского сервиса появился в компании "Новое качество" с марта 2015 года. Главная задача Центра – разработка и внедрение программ качественного сервиса в сфере товаров и услуг. Уже с момента запуска Центр клиентского сервиса вызвал интерес у широкого круга владельцев и топ-менеджеров компаний города и СФО.
 
В задачи Натальи Семеновой входит организация, координирование и контроль работ по проектам Центра.
 
По всем вопросам клиентского сервиса, программ клиентской лояльности вас проконсультирует руководитель Центра клиентского сервиса:
 
 
 
 
тел. +7(952)911 6569
тел.  (383) 380-52-19
 

 

Министерство Финансов РФ повысит ставку на временный доход (ЕНВД).
29.09.2016
Работодатель обещает зарплату 300 тысяч.
28.09.2016
В лаборатории будут работать школьники и студенты.
27.09.2016
Геолог и физик стали победителями конкурса, проводимого правительством РФ.
22.09.2016
Задолженность по зарплате снизилась втрое.
19.09.2016
Правительство Красноярского края провело совещание на тему поддержки малых и средних инновационных предприятий региона.
16.09.2016
Фестиваль сладостей пройдёт в Новосибирске.
13.09.2016
Новосибирская область вошла в число пилотных регионов страны, в которых будет проводиться работа по формированию новой национальной системы квалификаций для всех отраслей экономики.
09.09.2016
Акция прошла в Новосибирске и Санкт-Петербурге.
05.09.2016