22.03.2015 | Открытие Центра клиентского сервиса.

 


Компания «Новое качество» открыла Центр клиентского сервиса!

Новое направление появилось в арсенале компании в начале марта 2015 года.

 

 

Центр клиентского сервиса работает со всем спектром вопросов клиентского сервиса в компаниях.

Центр призван помочь владельцам и руководителям бизнеса обеспечить своим клиентам сервис самого высокого уровня.

 

Любой собственник задается вопросами:

• Как увеличить количество постоянных клиентов?
• Как сделать клиентов лояльными к услуге или к товару?
• Как увеличить повторные покупки и расширить чек?
• Как сделать так, чтобы клиенты сами рекламировали компанию, товары или услуги?

Главная задача Центра – сделать клиентский сервис высокого уровня, который будет конкурентным преимуществом любой компании. Специалисты Центра помогут урегулировать клиентский поток, увеличить количество постоянных клиентов и научать собственников зарабатывать на безупречном сервисе своего бизнеса.

В начале года компания «Новое качество» провела исследование, которое показало, что отток клиентов в различных компаниях происходит именно из-за некачественного клиентского сервиса. В опросе участвовали руководители фирм и предприятий нашего города.

Центр клиентского сервиса занимается разработкой и внедрением программ по развитию компаний в сфере услуг: ритейл, медицинское направление, индустрия красоты, предприятия общественного питания, IT - компании. Разумный комплекс мер помогает стабилизировать клиентский поток и рост лояльных клиентов.
Главное – обеспечить грамотный, системный подход к решению проблем сервиса, который готов предложить Центр клиентского сервиса компании «Новое качество».

Центр клиентского сервиса  

service@newgrade.ru

(383) 380-52-19

 

 

Министерство Финансов РФ повысит ставку на временный доход (ЕНВД).
29.09.2016
Работодатель обещает зарплату 300 тысяч.
28.09.2016
В лаборатории будут работать школьники и студенты.
27.09.2016
Геолог и физик стали победителями конкурса, проводимого правительством РФ.
22.09.2016
Задолженность по зарплате снизилась втрое.
19.09.2016
Правительство Красноярского края провело совещание на тему поддержки малых и средних инновационных предприятий региона.
16.09.2016
Фестиваль сладостей пройдёт в Новосибирске.
13.09.2016
Новосибирская область вошла в число пилотных регионов страны, в которых будет проводиться работа по формированию новой национальной системы квалификаций для всех отраслей экономики.
09.09.2016
Акция прошла в Новосибирске и Санкт-Петербурге.
05.09.2016