11.03.2015 | Уроки праздничных продаж

Прошедший праздник 8 марта стал не только знаком ожидания весны и временем проявления восторженности женской красотой, но также своеобразным маркером для ритейлеров Сибири, которые смогли понять, как именно изменился спрос населения на подарки в новых экономических условиях. Эта информация поможет сориентироваться представителям розничной торговли в условиях нового типа спроса, что позволит им более адекватно готовиться к последующим праздничным продажам.
Представители розничных сетей отметили, что в качестве наиболее предпочитаемых подарков по-прежнему остаются цветы, кондитерские изделия и парфюмерно-косметические наборы. Это связано со спецификой праздника, поэтому такая информация вряд ли будет полезной в иных случаях. Но вот подарки «второй линии», которые выбираются в качестве «утяжелителей» (то есть дарятся действительно близким людям), более интересны. В этом году ими стали бытовая техника и посуда. Дарящие стали более утилитарны, предпочитая одаривать своих близких людей действительно полезными вещами (в то время как в прошлые годы нередко место бытовой техники и посуды занимали безделушки или даже «горящие» путевки). Разумеется, бытовая техника, которая дарилась на 8 марта, была специфичной, имела «женский» оттенок (это были фитнес-браслеты, товары для приготовления еды и т.д.).
Второй важный урок для ритейлеров из первой «кризисной» праздничной распродажи – повышенный спрос на праздничные карты. Это тоже можно считать определенным проявлением большей утилитарности наших соотечественников. Времена, когда можно было совершить ошибку во время покупки подарка (ведь ее всегда можно было исправить новым подарком), прошли. Денег на «исправление ошибок» у населения больше нет.
Третий, очень необычный урок, связан с повышением спроса на товары, которые не считались необходимыми для покупателей. Раньше считалось, что с началом кризиса рационально мыслящие клиенты будут отказываться от товаров для поделок и необычных приспособлений для дома (например, невидимых замков). Продажи перед праздником 8 марта показали, что покупатели не жалели денег на подобного рода товары. Однако есть и рациональное объяснение подобного рода покупкам: то же рукоделие позволяет отвлечься от мрачных мыслей, а невидимые замки, которые могут быть установлены в любую входную дверь, повышают чувство защищенности человека (что немаловажно для нашего времени).



Приобрести невидимые замки вы можете на сайте компании SLOMANET. Более подробно с выбором замков-невидимок можно на странице http://www.slomanet.ru/invisible.html. Такие замки станут лучшим подарком для человека, ценящего безопасность своей семьи.
 

отрасль: торговля
Министерство Финансов РФ повысит ставку на временный доход (ЕНВД).
29.09.2016
Работодатель обещает зарплату 300 тысяч.
28.09.2016
В лаборатории будут работать школьники и студенты.
27.09.2016
Геолог и физик стали победителями конкурса, проводимого правительством РФ.
22.09.2016
Задолженность по зарплате снизилась втрое.
19.09.2016
Правительство Красноярского края провело совещание на тему поддержки малых и средних инновационных предприятий региона.
16.09.2016
Фестиваль сладостей пройдёт в Новосибирске.
13.09.2016
Новосибирская область вошла в число пилотных регионов страны, в которых будет проводиться работа по формированию новой национальной системы квалификаций для всех отраслей экономики.
09.09.2016
Акция прошла в Новосибирске и Санкт-Петербурге.
05.09.2016