14.07.2014 | Грузоперевозки как бизнес: способы привлечь клиентов

 Грузоперевозки как бизнес является перспективным делом в тех регионах СНГ, где не очень большая конкуренция, у известных операторов перевозок нет покрытия или же они оказывают услуги по значительным ценам. Если же мы возьмем, к примеру, грузоперевозки по Москве и области, то здесь новому игроку будет выйти на рынок очень непросто. Базовыми моментами являются адекватные цены и безопасность груза, а также гарантии его доставки. Грузоперевозки

Никто не будет пользоваться услугами компании, у которой очень дорого стоит доставка груза, настолько, что выгоднее найти альтернативные способы доставки или же отвезти самому.

И вряд ли кого-то заинтересуют даже низкие цены, если высока вероятность доставки груза в повреждённом виде, нарушение комплектации, а также пропажа всего груза. Следующий момент – вопрос соблюдения сроков. Если груз приходит с опозданием, то это уже серьёзный минус компании, берущейся за выполнение заказов. 

При соблюдении этих минимальных требований уже можно говорить о заявке на конкуренцию. И тут начинают становиться важными следующие моменты. Например, если опоздание всё же происходит, не серьёзное, но на несколько часов по сравнению с оговоренным, скажем, предполагалось груз увидеть утром, а прибыл вечером, то предупреждают ли сотрудники?

Можно ввести сервис созвона с клиентами и предварительного обсуждения того, во сколько кто конкретно будет и где именно. Это позволяет намного больше согласовывать действия между собой. И клиенты получают свой груз так, как им удобнее. 


Некоторые компании по доставке грузов для большей удовлетворённости клиентов ввели сервисное анкетирование. Каждый клиент, хоть раз воспользовавшийся услугами компании, может либо в письменном виде заполнить анкету, либо – на сайте компании. Клиентам предлагалось ответить на вопросы по поводу услуг, оценить скорость доставки, уточнить, нет ли у них претензий по качеству.

Ну и написать хотя бы в паре строк свои пожелания, можно общие, можно – конкретные – в отношении сервиса. Часто анкетирование позволяло выявить слабые места, иногда сами клиенты указывали на имеющиеся возможности улучшения сервиса. Или же на то, какие услуги ещё от компании бы пользовались спросом. 

Такое анкетирование часто позволяет сэкономить на полноценном маркетинговом исследовании. Также в анкете клиенты могут выразить свои эмоции по поводу обслуживания, если то их чем-то не устроило. И если у компании с каким-то конкретным сотрудником проблемы, то по анкетированию это станет быстро заметно. К тому же клиенты чувствуют в большей степени, что фирме не всё равно, какое впечатление её работа оставляет. У них есть ощущение отклика, принятия во внимание мнения клиентов. Разумеется, подобный инструмент действенен, если анкеты своевременно обрабатываются. 

Министерство Финансов РФ повысит ставку на временный доход (ЕНВД).
29.09.2016
Работодатель обещает зарплату 300 тысяч.
28.09.2016
В лаборатории будут работать школьники и студенты.
27.09.2016
Геолог и физик стали победителями конкурса, проводимого правительством РФ.
22.09.2016
Задолженность по зарплате снизилась втрое.
19.09.2016
Правительство Красноярского края провело совещание на тему поддержки малых и средних инновационных предприятий региона.
16.09.2016
Фестиваль сладостей пройдёт в Новосибирске.
13.09.2016
Новосибирская область вошла в число пилотных регионов страны, в которых будет проводиться работа по формированию новой национальной системы квалификаций для всех отраслей экономики.
09.09.2016
Акция прошла в Новосибирске и Санкт-Петербурге.
05.09.2016