18.02.2014 | Что нужно знать о печати на баннере?

Печать на баннере является отличной возможностью повысить узнаваемость компании и увеличить приток клиентов. Почему в рекламных целях так часто используются именно баннеры? Ответ на этот вопрос кроется в том, что они более заметны человеческому взору, чем иные рекламные изделия, и за счет того, что при печати баннеров задействуются современные материалы, им не страшны никакие атмосферные влияния (высокая влажность не наносит вреда, а солнце ни в коей мере не ухудшает насыщенность цветов и не способствует выгоранию). Поэтому печать на баннере – это существенная экономия денежных средств, поскольку не нужно будет вследствие потери нормального вида рекламного изделия менять его на новое. Исходя из того, что широкоформатная печать на баннерах позволяет привлечь разные слои населения (этому способствует универсальное размещение баннеров в городе), обычно всего нескольких баннеров бывает вполне достаточно для того, чтобы увеличить приток клиентов. Но, все таки, следует знать о некоторых правилах размещения баннеров. Рекомендуется воздержатся от расположения их в разных концах одной улицы – такое действие снизит вероятность привлечения внимания как можно большего кол- ва потенциальных клиентов. Если вы хотите знать обо всех принципах успешного размещения баннеров, то лучше всего для этого обратится в рекламные агентства – они дадут вам подробные консультации по этому поводу и расскажут обо всех «секретах» эффективных рекламных кампаний. Еще один важный совет – изображение баннера не должно иметь слишком много мелких деталей. Специалисты по рекламе в один голос трубят о том, что обилие информации на баннере вовсе не обеспечивает его эффективность. Дело в том, что баннеры нужны в большинстве своем для привлечения внимания людей издали, и в связи с этой особенностью, лучше, чтобы на нем были достаточно крупные буквы и изображения. Стоит отметить, что интерьерная печать не обязательно должна учитывать это правило – там можно и «поиграть» с мелкими деталями, так как такие изделия в большинстве случаев рассматриваются вблизи. Хотелось бы акцентировать внимание еще на одном моменте - баннер должен содержать контактный телефон компании и адрес сайта, чтобы люди смогли узнать больше информации об услугах компании, и, в конце концов, пополнить ряды ее клиентов.

Министерство Финансов РФ повысит ставку на временный доход (ЕНВД).
29.09.2016
Работодатель обещает зарплату 300 тысяч.
28.09.2016
В лаборатории будут работать школьники и студенты.
27.09.2016
Геолог и физик стали победителями конкурса, проводимого правительством РФ.
22.09.2016
Задолженность по зарплате снизилась втрое.
19.09.2016
Правительство Красноярского края провело совещание на тему поддержки малых и средних инновационных предприятий региона.
16.09.2016
Фестиваль сладостей пройдёт в Новосибирске.
13.09.2016
Новосибирская область вошла в число пилотных регионов страны, в которых будет проводиться работа по формированию новой национальной системы квалификаций для всех отраслей экономики.
09.09.2016
Акция прошла в Новосибирске и Санкт-Петербурге.
05.09.2016