05.03.2013 | Как обучить сотрудников дистанционно?

 

 

 

Как обучить сотрудников, не выходя из офиса и не отрываясь от производства?                                                                                                           

 

 

Компания «Новое качество» предлагает программы дистанционного корпоративного обучения на уровне Новосибирского государственного университета.

На что обратить внимание, при выборе компании, оказывающей услуги по обучению персонала? Воспользуйтесь старой школьной истиной: знание предмета учеником, прежде всего, зависит от учителя. Только высокообразованный практикующий специалист сможет интересно и грамотно подать материал. Только ему удастся вложить знание в головы работников так, чтобы на тренингах было интересно, а новыми навыками захотелось пользоваться.

Ведущие специалисты и руководители консалтинговой компании «Новое качество» - это действующие преподаватели НГУ. Разработанные ими программы дистанционного обучения вбирают в себя академическую точность теории и уникальный опыт практики. С нашей компанией сотрудничали:  «Российский Холдинг Мясопродуктов», «СПК», «BIZZARRO», «ХИТЭК», «ИнфоСофт», НИИ «РТК», «Центр Новых Медицинских Технологий», «Омский завод плавленых сыров».  Полный список здесь

Сегодня мы предлагаем проверенные, работающие программы обучения вам:

 

 

 

1. «Клиентоориентированный сервис»
        Программа для менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами, руководителей отделов клиентского сервиса.

      Клиентоориентированность - это не просто хороший сервис, а более широкое понятие, которое включает в себя:                                                                                                                                 
•Место интересов клиента в системе компании
•Маркетинг взаимоотношений
•Лестница приверженности клиентов
•Стратегию работы с клиентами                                                                       

12 часов.

29000 р.

 

 

 

 

 

 

 

 

2. «Сложные клиенты»
         Программа для менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами.
• «Сложные клиенты». Кто они? Какие клиенты действительно «сложные» для вашего бизнеса и почему?
• Образ вашего «сложного клиента». Мотивы и причины «сложных клиентов». Алгоритм работы с такими клиентами.
• Возражающие и сомневающиеся  клиенты. Как помочь озвучить клиенту свои сомнения. Как управлять эмоциональным состоянием менеджера и клиента в процессе возражений?
• Как предотвратить конфликты с клиентами и трансформировать конфликт в долгосрочное сотрудничество?
                                  

15 часов.

23500 р.

 

 

 

 

 

 

 

 

3. «Малобюджетная мотивация сотрудников»
        
Программа для руководителей всех уровней.

      Компании выстраивают большие мотивационные программы, с огромными бюджетами, но не получают отдачи от этого. Все потому, что руководители не учитывают главного: мотивация сотрудников – это точка пересечения психологии человека и менеджерских  инструментов.
• Какой рычаг и когда приложить к этой точке?
• Возможно ли влиять на мотивацию сотрудников?
• Как разработать систему мер для повышения мотивации сотрудников?
• Как повысить эффективность работы сотрудников при малых финансовых затратах?
                                                        

9 часов.

14500 р.

 

 

 

 

Любой курс обучения моделируется под конкретного клиента. Также мы создаем новые программы, опираясь на специфику работы именно в вашей компании. 

Преимущества интернет-обучения – это возможность проводить тренинги не выходя из офиса, не оставляя надолго производство. Обучение происходит под чутким наблюдением руководства. Вы не тратите время на поездки, и не тратите деньги на каждого отдельного сотрудника. После вебинара работник компании может тут же, на месте реализовать свои новые знания и обсудить полученные результаты на следующей интернет-встрече. 

Мы знаем, что подобных тренингов на российском рынке большое количество. Доказательство продуктивности нашей работы – это наши клиенты, которые остаются с нами не один год. Руководители компаний видят результат, ставят новые задачи и продолжают улучшать компетентность своих работников.

По итогам дистанционного обучения ваши сотрудники приобретут знания и умения, которые преобразуются в увеличение клиентского потока, повышение объемов продаж, рост числа лояльных клиентов.

Заявки на корпоративный вебинар:

center@newgrade.ru

info@newgrade.ru

 

Министерство Финансов РФ повысит ставку на временный доход (ЕНВД).
29.09.2016
Работодатель обещает зарплату 300 тысяч.
28.09.2016
В лаборатории будут работать школьники и студенты.
27.09.2016
Геолог и физик стали победителями конкурса, проводимого правительством РФ.
22.09.2016
Задолженность по зарплате снизилась втрое.
19.09.2016
Правительство Красноярского края провело совещание на тему поддержки малых и средних инновационных предприятий региона.
16.09.2016
Фестиваль сладостей пройдёт в Новосибирске.
13.09.2016
Новосибирская область вошла в число пилотных регионов страны, в которых будет проводиться работа по формированию новой национальной системы квалификаций для всех отраслей экономики.
09.09.2016
Акция прошла в Новосибирске и Санкт-Петербурге.
05.09.2016