Маркетинговые исследования

Здравствуйте, Сергей Яковлевич!

Скажите - неужели в такое тяжелое время для бизнеса, кто то заказывает маркетинговые исследования?

Для чего?
16.11.2009 | Евгений

Да, именно в такое тяжелое время продвинутые организации заботятся об упрочении своих позиций на рынке, и поэтому заказывают исследования.

Какого рода? В большей части это:

контроль дистрибуции товаров, поиск новых клиентов, изучение конкурентов.

Как правило это сенсусы и сторчеки (имею ввиду методику).

Как известно во времена кризиса большинство рынков сокращаются, снижается оборот практически у всех компаний. Однако, знание конъюнктуры позволяет обеспечить компании рост рыночной доли, даже несмотря на снижение объемов продаж.

Это очень хороший задел на будщее - кризисы приходят и уходят, а позиции укрепляются за счет расширения рыночных долей. Аксиома. известная большинству западных компаний.

Таким образом - исслдеование в данной ситуации - инвестиция в будущее компании.

Надеюсь, достаточно подробно ответил на Ваш вопрос.

Отвечает: Барышев Сергей Яковлевич, Айкон маркетинг