Для вас участие – это возможность… … хорошая возможность узнать о 85+ (количество постоянно растет) безбюджетных инструментах маркетинга, которые вы можете использовать с пользой для вашей компании прямо на следующий после семинара день – и потом по уникальной технологии «знать что делать, знать как делать, взять и сделать».ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫПОЧЕМУ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПОСЕТИТЬ МАСТЕР-КЛАСС: ИГОРЬ МАНН: «Я ЗАНИМАЛСЯ МАРКЕТИНГОМ БЕЗ БЮДЖЕТА ИЛИ С ОЧЕНЬ ОГРАНИЧЕННЫМ БЮДЖЕТОМ ПЯТЬ РАЗ. КРИЗИС ОТРАСЛИ. КРИЗИС ЛИКВИДНОСТИ. КРИЗИС УПРАВЛЕНИЯ, КРИЗИС, КРИЗИС… НО НЕ ВСЕГДА.Иногда просто нет денег! Когда мы стартовали с издательским проектом «Манн, Иванов и Фербер» наш маркетинговый бюджет на первый год составлял 400 долларов.После кризиса 2008 года бюджет на продвижение мы снизили до нуля – и не поднимаем его до сих пор (но у нас работают 2 маркетера).Среди 5000 маркетинговых инструментов существует около 100 бесплатных. Совсем бесплатных, то есть вы ничего не платите (или практически ничего не платите), когда их используете.Но эффект получаете. О них и пойдет речь на семинаре. Я расскажу как «взять и сделать».Тренинг, возможно, стоит дорого. Но поверьте, он того стоит.